Бухгалтерские услуги

Комплексное бухгалтерское обслуживание для компаний любых организационно-правовых форм! Сжатые сроки и гарантии качества!

Предлагаем бух услуги любого типа и сложности, разрабатываем индивидуальный вариант работ для каждого бизнеса. Наши специалисты готовы подключиться к сопровождению бухгалтерии на любом этапе!

Отправить заявку
 

Направления деятельности

Организация бухучета
Полная разработка организационно-правовой структуры для каждого бизнеса, анализ рисков, организация аналитики.
Заказать
Ведение бухгалтерского учета
Разработка, исправление или обработка первичной документации, ведение учетных книг, корректировка или составление с нуля налоговых и бухгалтерских регистров, подготовка необходимых отчетов и передача их в инстанции.
Заказать
Расчет налогов
Уплата в срок без пени и штрафов, оптимизация налоговой нагрузки.
Заказать
Работа с кадрами
Учет, подготовка документов на сотрудников, расчет заработной платы, ведение графика отпусков, прием на работу и увольнение и иная отчетность.
Заказать
Консультации
Помощь штатным сотрудникам при работе с нормативно-правовыми актами, пояснения по изменениям и дополнениям в законодательстве.
Заказать

Преимущества бухгалтерских услуг на аутсорсе

Специалист обойдется дешевле, чем сотрудник в штате
Страховка ответственности
Оформление всех необходимых документов о сотрудничестве
Работа с налоговыми и иными контролирующими органами без присутствия клиента

Пакеты услуг

Тариф Особенности Цена

Тарифы для организаций с применением общей системы налогообложения

Эконом До 3 работников
До 10 учетных документов в месяц
518 BYN / 15 792 RUB в месяц
14 БВ
Комфорт До 7 работников
До 30 учетных документов в месяц
740 BYN / 22 560 RUB в месяц
20 БВ
Бизнес До 10 работников
До 50 учетных документов в месяц
1110 BYN / 33 839 RUB в месяц
30 БВ
Тариф Особенности Цена

Тарифы для организаций с применением упрощенной системы налогообложения

Эконом До 3 работников
До 10 учетных документов в месяц
407 BYN / 12 408 RUB в месяц
11 БВ
Комфорт До 7 работников
До 30 учетных документов в месяц
518 BYN / 15 792 RUB в месяц
14 БВ
Бизнес До 10 работников
До 50 учетных документов в месяц
629 BYN / 19 175 RUB в месяц
17 БВ
Тариф Особенности Цена

Тарифы для организаций с применением общей системы налогообложения при ведении ВЭД

Эконом До 3 работников
До 10 учетных документов в месяц
555 BYN / 16 920 RUB в месяц
15 БВ
Комфорт До 7 работников
До 30 учетных документов в месяц
999 BYN / 30 455 RUB в месяц
27 БВ
Бизнес До 10 работников
До 50 учетных документов в месяц
1406 BYN / 42 862 RUB в месяц
38 БВ
Тариф Особенности Цена

Тарифы для организаций с применением упрощенной системы налогообложения при ведении ВЭД

Эконом До 3 работников
До 10 учетных документов в месяц
518 BYN / 15 792 RUB в месяц
14 БВ
Комфорт До 7 работников
До 30 учетных документов в месяц
666 BYN / 20 303 RUB в месяц
18 БВ
Бизнес До 10 работников
До 50 учетных документов в месяц
851 BYN / 25 943 RUB в месяц
23 БВ

Преимущества бухгалтера на аутсорсе перед штатным специалистом

У каждой компании или ИП, в зависимости от типа работы и услуг, есть свои уникальные особенности. Штатный бухгалтер не всегда может идеально разобраться с документами, правильно оформить все изменения, особенно при смене формы собственности или во время восстановления бухучета. При заказе услуг бухгалтера в Минске компания предоставляет специалиста, который хорошо разбирается в специфике деятельности клиента.

Также специалисты в штате могут «расслабиться» — не отследить изменения в законодательстве, отложить важные документы на понедельник, перестать повышать квалификацию. А в аутсорс чаще всего приходят люди, которые постоянно жаждут профессионального развития, готовы работать на износ.

Основные отличия специалиста в штате и на аутсорсе

Штатный бухгалтер
  • получает оклад, также владелец оплачивает все операционные расходы и взносы
  • работает на фиксированном окладе, без дополнительной мотивации
  • в случае отсутствия на работе по причине отпуска, болезни, декрета сотрудника некем заменить
  • отсутствует полная ответственность, так как часть ее перекладывается на руководство и коллег
Сотрудник на аутсорсе
  • все операционные расходы берет на себя наша компания
  • с каждый проектом берет бухгалтер со специализацией в этой области
  • объем и график работы согласуется с клиентом и вносится в договор
  • на все операции предоставляются отчеты
  • страхование ответственности стороннего специалиста

Затраты на специалиста в штате и на аутсорсе

Виды затрат
Бухгалтер в штате
Бухгалтер на аутсорсе
Аренда рабочего места
1000 BYN / год
0
Налоги, отчисления в ФСЗН, взносы
10 500 BYN / год
0
Отпуск, курсы повышения квалификации и иные дополнительные расходы
Не менее 1000  BYN / год
0
Расходные материалы в офисе (канцелярские товары, чай, кофе и т.п.)
100 BYN / год
0
Покупка, обновление и обслуживание специального бухгалтерского ПО
100 BYN / год
0
Заработная плата
Не менее 30 000  BYN / год
Чистыми от 12000 BYN / год
Итог
42 700 BYN / год
12 000 BYN / год
Отправить заявку

Практикующие специалисты

Козлова Алиса Максимовна
Козлова Алиса Максимовна
Должность: Корпоративный юрисконсульт
Опыт работы: 7 лет
Мельникова Ксения Артемьевна
Мельникова Ксения Артемьевна
Должность: Корпоративный адвокат
Опыт работы: 15 лет
Быков Вячеслав Леонидович
Быков Вячеслав Леонидович
Должность: Юрисконсульт
Опыт работы: 25 лет
Соколова Кира Егоровна
Соколова Кира Егоровна
Должность: Корпоративный адвокат
Опыт работы: 20 лет
Смирнова Анна Михайловна
Смирнова Анна Михайловна
Должность: Главный бухгалтер
Опыт работы: 13 лет
Голубева Анна Владимировна
Голубева Анна Владимировна
Должность: Юрист
Опыт работы: 8 лет
Баранов Герман Сергеевич
Баранов Герман Сергеевич
Должность: Корпоративный юрисконсульт
Опыт работы: 10 лет
Латышев Илья Сергеевич
Латышев Илья Сергеевич
Должность: Ведущий юрисконсульт
Опыт работы: 15 лет
Сергеева Ксения Степановна
Сергеева Ксения Степановна
Должность: Корпоративный юрисконсульт
Опыт работы: 13 лет
Иванов Владимир Ярославович
Иванов Владимир Ярославович
Должность: Юрисконсульт
Опыт работы: 10 лет

Предоставляемые услуги

Компания предлагает множество услуг бухгалтера для юридических и физических лиц. Такой тип сотрудничества позволит руководителю отвлечься от работы с бумагами и финансового контроля и заниматься только развитием дела.

  1. Услуги бухучета для юридических лиц:
    • ведение отчетности и всей бухгалтерии
    • подготовка налоговых документов, подача деклараций
    • составление нулевой отчетности
    • восстановление бухучета
    • работа с органами контроля, финансовыми и иными государственными организациями
    • кадровый учет
    • консультации
  2. Услуги бухучета для физических лиц:
    • подготовка документов для индивидуальной отчетности
    • подготовка и подача налоговых деклараций
    • составление отчетности
    • работа с органами контроля, финансовыми и иными государственными организациями
    • консультации

Также компания оказывает помощь в области налогового консультирования — подготовка письменных заключений, документов. При работе с государственными контролирующими органами личное присутствие клиента не требуется

Мы сотрудничаем с гражданами Республики Беларусь, а также помогаем с оформлением любой документации нерезидентам, работаем со всеми системами налогообложения

Схема работы с компанией

Можно заказать бухгалтерские услуги в Минске, совершив несколько простых действий:
01
Оставить заявку на сайте или связаться по телефону
02
Дать ответы на вопросы краткого интервью, чтобы консультант смог конкретизировать запрос и подобрать подходящего специалиста
03
Обсудить условия сотрудничества и подписать договор
04
Получить полный объем бухгалтерских услуг

Чтобы заказать регистрацию бизнеса на территории Республики Беларусь, достаточно связаться с юристами нашего центра по телефону, на сайте или по E-mail.

Связаться

Вопрос/Ответ

  • Что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг?
  • Что лучше: вести бухгалтерию самому или воспользоваться услугой бухгалтера на аутсорсе?
  • Какие услуги оказывает компания?
  • Какова стоимость услуг?
  • Какие гарантии вы предоставляете?
  • Как можно оплатить бухгалтерские услуги?
  • Помогает ли ваша компания выбрать режим налогообложения?
  • Какую ответственность несет ваша компании при осуществлении бухгалтерских услуг?
  • Можно ли заказать аутсорсинг бухгалтерии, если компания не является резидентом Республики Беларусь?
  • Консультируете ли вы по планируемому виду деятельности?
  • Каким образом можно передать первичную документацию для обработки?
  • Можно ли заказать оформление первичной документации?
  • Можете ли вы выполнять бухгалтерскую работу в офисе заказчика?