Регистрация ООО
- Регистрация ООО в Минске и Беларуси
- Стоимость регистрации от 150 рублей
- Срок выполнения от 1 дня
- От Вас требуется только подпись и необходимый пакет документов
Беззаботный старт бизнеса в Беларуси!?
Команда «Центра регистрации ООО» под ключ в Минске и регионах имеет обширный опыт в нише регистрации хозяйствующих субъектов на территории РБ, и за ее пределами. Среди заказчиков и крупные игроки рынка, и представители малого/среднего бизнеса (например, ИП).
Работать над Вашим проектом начинаем в день обращения, после подготовки необходимого пакета документов, который требуется, чтобы открыть ООО в Беларуси.
Наши услуги
Записаться на бесплатную консультацию
Заполните поля формы и получите бесплатную консультацию по вопросам регистрации вашего бизнеса. Ответим на все интересующие вопросы и зарегистрируем бизнес любого масштаба в срок от 1 дня.
Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Акции
Оформите бизнес за 6 шагов!
Как это работает:
Заполните онлайн-заявку
Получите список вопросов от нашего юриста и перечень документов, необходимых для работы
Отправьте документы и бланк с ответами на вопросы юриста нам
Заключите договор (просто вышлите отсканированный документ или посетите офис нашей компании)
Получите документы для открытия бизнеса на электронную почту. На время оформления Вам также предоставляются услуги наших юристов.
Оформите свой бизнес (посетите горисполком и банк)

Тарифные планы
Сколько средств в бюджете стоит забронировать дополнительно?
Для регистрации ООО под ключ необходимо произвести следующие выплаты:
- 37 BYN – государственная пошлина
- Приблизительно 55 BYN – изготовление печати (опционально)
- Около 50 BYN – аренда юридического адреса
- ЭЦП – 155 BYN
Для нерезидентов стоимость иная (уточните у специалистов Центра, ведь меняется в зависимости от обстоятельств). Оплата происходит по курсу Национального банка на момент перечисления средств. Уместен вариант с оплатой по карте и оформлением ООО по доверенности.
Одновременно можно заказать бухгалтерские услуги, кадровое и юридическое сопровождение у партнеров «Центра регистрации ООО». К Вашим услугам состоявшиеся профессионалы разного профиля.
Почему еще стоит выбрать «Центр регистрации ООО»?
Преимущество №1: Отлаженный алгоритм работы
Наши специалисты имеют масштабный практический опыт и знают все тонкости процесса создания ООО. Именно поэтому отлаженный, но гибкий алгоритм регистрации не подвержен сбоям.
Преимущество №2: Экономия времени заказчика
Заказчику необходимо лишь расписаться и предоставить необходимые документы. Дальнейшие этапы процесса регистрации наши специалисты берут на себя.
Преимущество №3: Полная прозрачность нашей работы
Мы честны перед своими клиентами и поэтому предоставляем возможность оставлять отзывы, с которыми Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта.

Что обсуждается на консультации?
Юридическая консультация предполагает разбор ключевых моментов, касающихся регистрации ООО:
- Специалист простыми словами описывает, что нужно для регистрации ООО в Минске или областях;
- Клиент получает информацию о типичных нарушениях, возникающих при создании ООО.
- Осуществляется заполнение всех необходимых документов.
- Клиенту сообщают (как в устной, так и в письменной форме) о том, с какими документами и куда необходимо идти для осуществления регистрации общества с ограниченной ответственностью.
- Обсуждаются все интересующие вопросы клиента.


Вопрос/Ответ
-
Что подразумевает услуга “Регистрация ООО под ключ”?
Это значит, что заказчик практически не участвует в решении юридических вопросов. Нужно подписать документы и появиться с нами в исполкоме, банке и т.д.
-
Можно зарегистрировать ООО самостоятельно?
Вы можете открыть ООО самостоятельно, однако есть риск совершить дорогостоящие ошибки. Более надежным решением будет предоставить регистрацию ООО профессиональным юристам.
-
Какой список документов потребуется для открытия ООО?
- Паспорт
- Заявление по установленной форме
- Устав в 2 экземплярах и цифровая копия
- Доверенность на представителя
- Квитанция об уплате пошлины
- Выписка из торгового регистра или копия паспорта (для иностранцев)
-
Какие лица могут выступать в качестве учредителей ООО?
Учредителем может быть физическое или юридическое лицо (резидент и нерезидент). Участников в хозяйственном обществе такого типа бывает от 1 до 50.
-
Какие действия необходимо предпринять для регистрации и начала работы ООО?
Обратиться в «Центр регистрации ООО», предоставить пакет документации, которую мы же и поможем подготовить, а затем – просто следовать указаниям наших специалистов.
-
Сколько времени необходимо для регистрации ООО?
Чтобы открыть ООО под ключ обычно требуется 2-3 дня.
-
Как составить устав ООО?
Устав – это конституция компании. К такой документации нельзя относиться формально. Настоятельно рекомендуем к разработке привлекать профильных юристов.
В законе нет четких указаний на обязательные элементы устава. Однако «Центр регистрации ООО» предлагает разбить этот норматив на следующие разделы:
- Общие положения.
- Права, обязанности и ответственность общества.
- Цель и предмет деятельности общества.
- Уставный и иные фонды, имущество и ценные бумаги.
- Права, обязанности и ответственность участника.
- Участие в обществе.
- Органы общества и управление в обществе.
- Контроль финансовой и хозяйственной деятельности общества.
- Аффилированные лица общества.
- Условия и порядок распределения прибыли и убытков.
- Представительства и филиалы общества.
- Порядок утверждения бухгалтерской отчетности общества, его представительств и филиалов.
- Реорганизация общества.
- Ликвидация общества.
-
Какие особенности нужно учесть при регистрации компании?
Процедура прозрачна, но важно не допустить ни одной ошибки, ведь это как минимум существенно растянет сроки регистрации. Действовать нужно только после получения консультации от экспертов.
-
Основные отличия между УП, ООО, ЗАО?
ЧУП:
- один учредитель (или супруги)
- может располагаться в жилом помещении
- ограничена возможность прихода нового участника
- отсутствуют требования к размеру уставного фонда
- УП не имеет имущества на правах владения
ООО:
- количество участников от 1 до 50
- нет возможности расположения в жилом помещении
- могут приходить новые участники (в пределах количественных ограничений)
- отсутствуют требования к размеру уставного фонда
- ООО обладает правом владения имущества
ЗАО:
- количество учредителей от 1 до 50
- недопустимо расположение в помещении жилого типа
- минимальный размер уставного фонда – 100 базовых величин
- ЗАО в обязательном порядке осуществляет выпуск акций
-
Как выбрать юридический адрес для ООО?
Важно, чтобы был уже до регистрации. Нужно найти подходящий офис (нежилое помещение) и получить от собственника гарантийное письмо. Это будет подтверждением, что действительно собираетесь снимать то или иное помещение. Юридический адрес указывается в уставе, который присутствует в регистрационном пакете документов. Ошибка в этом реквизите способна привести к аннулированию регистрации.
-
Какая ответственность возлагается на учредителей?
Ответственность по обязательствам компании учредители не несут. Рискуют исключительно в пределах внесенных вкладов. Исключение – когда организация доведена до банкротства по их доказанной вине.
-
Какая минимальная сумма уставного фонда?
Минимальный порог законом не установлен. На формирование уставного фонда отводится целый год после регистрации. Вклады могут быть и денежными, и неденежными. Для неденежных требуется независимая или внутренняя оценка. Нематериальные активы отражаются в соответствующем акте приема-передачи. Внесение любого вклада в уставный фонд происходит с обязательным отражением в бухгалтерии. Настоятельно рекомендуем заручиться поддержкой квалифицированного бухгалтера.
-
Какое количество работников можно нанять?
Количество наемных работников не ограничено.
-
ОКЭД: что это такое и как его выбрать?
ОКЭД — общегосударственный классификатор экономической деятельности. В нормативе содержатся все виды деятельности, разрешенные в Республике Беларусь для регистрации.
-
Может ли учредитель выступать в лице директора?
Да, конечно.
-
Как составить устав ООО?
Какие расходы при регистрации ООО являются обязательными?
- Уплата госпошлины. Размер государственной пошлины составляет 1 базовую величину, размер которой ежегодно корректируется. При регистрации ООО через веб-портал, оплата государственной пошлины упраздняется.
- Расходы на приобретение книги учета проверок, книги замечаний и предложений.
- Цель и предмет деятельности общества.
- Открытие расчетного счета в банке. Размер расходов зависит от конкретного банка.
-
Какие дополнительные статьи затрат могут возникнуть при создании общества с ограниченной ответственностью?
- Аренда юридического адреса
- Изготовление печати
- Затраты на создание Электронной цифровой подписи (ЭЦП)
- Иные статьи расходов
-
Какие шаги необходимо предпринять для регистрации и запуска работы ООО?
Регистрация ООО обычно включает следующие шаги:
- Согласование наименования ООО;
- Определение юридического адреса;
- Цель и предмет деятельности общества.
- Выбор кода, определяющего вид деятельности организации;
- Подготовку решения учредителя, если он один или протокола собрания, если участников несколько;
- Подготовка устава, формирование уставного фонда;
- Заполнение заявления на открытие ООО и уплата госпошлины;
- Подача документов в регистрирующий орган;
- Получение документов;
- Приобретение печати;
- Подготовка кадровых документов;
- Открытие счета в банке;
- Приобретение и регистрация книги проверок;
- Выбор системы налогообложения (в РБ это: общая система налогообложения — ОСН, либо упрощенная — УСН).
-
Где и как можно согласовать и утвердить наименование юридического лица?
Наименование субъекта хозяйствования согласуется в регистрирующем органе. Готовится заявление. Уникальность названия можно проверить заранее специальным сервисом на сайте ЕГР. Может потребоваться разрешение на использование Ф.И.О. или псевдонима известной личности.
-
Какие есть способы оплаты государственной пошлины?
В Республике Беларусь реквизиты легко найти на сайте регистрирующего органа. Можно сделать визит в банк или использовать ЕРИП.
-
Кто подает документы на регистрацию и можно ли сделать это в онлайн режиме?
Документы, какие требуются для регистрации, подает учредитель частного бизнеса или его официальный представитель (необходима доверенность). Подача документации онлайн допускается.
-
Какие документы нужно подготовить после регистрации ООО? На что стоит обратить внимание?
После регистрации ООО необходимо:
- заключить трудовой договор с директором
- открыть счет в банке
- получить книгу замечаний и предложений, книгу учета проверок
- изготовить в штемпельно-граверной мастерской печать (при надобности)
- после получения ЭЦП при создании предприятия в течение 5 дней стоит подать форму персонифицированного учета ПУ-2
-
Где можно приобрести книгу замечаний и предложений и книгу учета проверок?
Книга замечаний и предложений, а также книга учета проверок приобретаются в ИМНС.
-
Что представляет собой ЭЦП, зачем она нужна и обязательна ли ее использование?
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) нужна для подписания документов (например, при подаче сведений в ФСЗН). Наличие обязательно.
-
Каким образом оформить и оплатить ЭЦП?
Через Национальный центр электронных услуг (занимает около 15 минут). Чтобы оформить, нужно заполнить перечень сведений о подписчике.
Документы:
- Копия свидетельства
- Документ, подтверждающий полномочия (приказ)
- УНП (копия)
- Учетный номер плательщика ФСЗН
- Платежное поручение об оплате государственной пошлины в размере 155,22 рубля
-
Требуется ли печать для ООО?
Наличие печати не обязательно
-
Как открыть счет в банке?
Выберите банк, который Вас абсолютно устраивает, предоставьте необходимые документы и откройте счет. Тут говорить определенно сложно, ведь многое зависит от локальных нормативов финансово-кредитного учреждения. Следуйте инструкции банка.
-
Какие системы налогообложения доступны для ООО?
ООО, открытые в Минске и регионах, могут использовать ОСН или УСН (касается также ОДО и других категорий хозяйственных обществ).
-
Когда нужно обращаться в налоговую?
Если заручиться поддержкой грамотного бухгалтера, все можно делать дистанционно (не только открыть бизнес в организационно-правовой форме ООО под ключ).
-
Необходим ли бухгалтер в ООО и кто может осуществлять его функции?
В малых компаниях функции бухгалтера может осуществлять директор, но с учетом ряда требований:
- Наличие соответствующего образования
- Отсутствие непогашенной или неснятой судимости за преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности.
Мы рекомендуем все же искать специалиста, который будет заниматься только финансовыми вопросами предприятия.
Отзывы
Все отзывы









