Регистрация ОДО
Зарегистрировать ОДО в Республике Беларусь помогут юристы «Центра регистрации бизнеса». ОДО – не самая популярная форма ведения хозяйственной деятельности, и оформить ОДО самостоятельно, не будучи законником и не обладая специальными знаниями сложно.
В Беларуси открытие хозяйственного общества (ООО, ЗАО, УП и др.) определено законодательными актами: Законом РБ о хозяйственных обществах, Декретом Президента №1 2009 года, Гражданским Кодексом (статья 94) и др. правила, касающиеся ООО, законодательно соотнесены и с ОДО.
Отправить заявку
Расшифровка аббревиатуры и особенности управления
Общество с дополнительной ответственностью (ОДО) – разновидность общества с ограниченной ответственностью (ООО). Процесс регистрации ОДО схож с регистрацией ООО, но в характере управления организационно-правовой структурой обнаруживаются различия.
Ответственность участников ОДО по долгам субсидарна (дополнительна), то есть в равной степени гарантирована личным имуществом каждого. Если общество обанкротится, сумма задолженности будет распределена среди учредителей согласно вкладам. Уставной капитал также распределяется между учредителями в долях.
Особенности ОДО:
- Количество учредителей (участников) не превышает 50 членов общества. С 2016 года законом разрешено сформировать ОДО с единственным учредителем.
- Размер уставного фонда не регламентирован. УФ формируется в течение года.
- Юридический адрес офиса – помещение нежилого фонда (не квартира или частный дом).
- Солидарная ответственность при оплате задолженностей выходит за рамки имущества организации и распространяется на собственное имущество участников.
- Сумма дополнительной ответственности регламентирована и составляет не менее 50 базовых величин.
- Управляющий орган (на выбор): общее собрание; совет директоров (набсовет); директор (правление, дирекция); управляющая организация (компания).
- И другие.
Наши услуги
Напишите нам
Обращение к профессионалам – обязательное условие, если желаете оформиться без проволочек и прочих
неприятностей. Работаем быстро, за умеренные деньги и строго по договору. Звоните, пишите, приходите!
Поможем с регистрацией бизнеса любого масштаба!
Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Акции
Пошаговая процедура регистрации ОДО
Обязанность учредителя – оформить бизнес-структуру вовремя и в рамках закона. С помощью профессионалов-юристов процедура не доставит клиенту неудобств и пройдет гладко и быстро.
Регистрация общества с дополнительной ответственностью включает:
01
Присвоение и согласования названия
Наименование отражается в протоколе общего собрания учредителей с расшифровкой аббревиатуры и обязательной лексемой «дополнительной».
02
Нахождение юридического адреса
Адрес офиса должен подтверждаться гарантийным письмом от арендодателя.
03
Принятие решения об открытии ОДО
По закону возможно заменить решение на договор.
04
Составление протокола в соответствии с Постановлением Минюста РБ №4 2009 года
Протокол полностью отражает пункты решения.
05
Разработка устава
Формирование уставного фонда (УФ).
06
Проведение общего (учредительного) собрания участников общества
07
Уплата государственной пошлины (чек прилагается к заявлению)
08
Подача заявления на регистрацию в облисполком или Минский исполком
09
Получение регистрационных документов
Тарифные планы
Пострегистрационные действия
Получив свидетельство о государственной регистрации, необходимо совершить ряд действий для запуска рабочего процесса:
Приобрести полагающиеся субъекту хозяйствования бланки типовых документов и учетные книги (проверок, жалоб и предложений);
Оформить отношения с банком и открыть расчетный счет. Выбор банка – прерогатива предпринимателя.
Получить электронный «ключ» ФСЗН.
Поставить предприятие на учет в налоговой службе.
Заказать печать в лицензированной мастерской.
Оформить в штат главного бухгалтера или заключить договор на стороннее бухгалтерское обслуживание.
Выпустить внутренние распоряжения, приказы, положения.
Общество с дополнительной ответственностью считается работающим со дня внесения в Единый госреестр. Оформление должно проходить грамотно, с учетом мнения учредителей и законодательных требований. Налоговые и аудиторские проверки деятельности вновь сформированного субъекта производятся в общепринятом порядке.
Посмотрите также
Инфоцентр
Все публикации
Какую помощь окажут юристы?
Обращение к профессионалам – дальновидная стратегия в бизнесе. Клиент «Центра регистрации бизнеса», решивший сформировать общество с дополнительной ответственностью, может смело рассчитывать на качественное юридическое сопровождение и техническую поддержку.
Компанией предоставляются:
- Первоначальная юридическая консультация. Обсуждение вопросов с Заказчиком, выбор спектра услуг.
- Договор на оказание услуг. Гарантированная ответственность перед клиентом.
- Подбор юридического адреса будущего субъекта хозяйствования.
- Составление оригинального Устава и запись на CD-диск.
- Сбор и проверка документов на подачу в госорганы.
- Подача и получение регистрирующих документов: заявления, свидетельства, справок и т.д.
- Образцы анкет, договоров, приказов. Составление внутренних документов для конкретного предприятия.
- Заказ печати организации.
- Поэтапное сопровождение во время процедуры регистрации в государственных уполномоченных органах и после получения разрешения на предпринимательскую деятельность.
- Сочетание услуг и стоимость оговаривается при непосредственном контакте с Заказчиком.
Обратившись к экспертам, Заказчик экономит время, силы и нервы и получает желанное разрешение быстрее, сохраняя уверенность в законности производимых действий и положительном результате.
Документация проверяется на этапе подготовки к регистрации ОДО во избежание получения отказа и бюрократических проволочек. Предварительная проверка также способствует дальнейшему процветанию бизнеса.
Звоните по телефону, указанному на сайте, оставляйте онлайн-заявку или приходите в офис. Зарегистрировать ОДО с помощью «Центра регистрации бизнеса» – значит обеспечить предприятию бесперебойную работу, а учредителям – растущую прибыль!
Связаться
Отзывы
Все отзывы