Регистрация ОДО

  • Подготовим документы для регистрации ОДО за 1 день
  • Стоимость регистрации от 400 рублей
  • Откроем за 1 день  без поездок в регистрирующий орган и налоговую
 

Расшифровка аббревиатуры и особенности управления

Зарегистрировать ОДО в Республике Беларусь помогут юристы Центра регистрации бизнеса. ОДО – не самая популярная форма ведения хозяйственной деятельности, и оформить ОДО самостоятельно, не будучи законником и не обладая специальными знаниями сложно.

В Беларуси открытие ООО, ЗАО, УП и любой другой организационно-правовой формы.) определено законодательными актами: Законом РБ о хозяйственных обществах, Декретом Президента №1 2009 года, Гражданским Кодексом (статья 94) и др. правила, касающиеся ООО, законодательно соотнесены и с ОДО.

Общество с дополнительной ответственностью (ОДО) – разновидность общества с ограниченной ответственностью (ООО). Процесс регистрации ОДО схож с регистрацией ООО, но в характере управления организационно-правовой структурой обнаруживаются различия.

Ответственность участников ОДО по долгам субсидарна (дополнительна), то есть в равной степени гарантирована личным имуществом каждого. Если общество обанкротится, сумма задолженности будет распределена среди учредителей согласно вкладам. Уставной капитал также распределяется между учредителями в долях.

Особенности ОДО:

  • Количество учредителей (участников) не превышает 50 членов общества. С 2016 года законом разрешено сформировать ОДО с единственным учредителем.
  • Размер уставного фонда не регламентирован. УФ формируется в течение года.
  • Юридический адрес офиса – помещение нежилого фонда (не квартира или частный дом).
  • Солидарная ответственность при оплате задолженностей выходит за рамки имущества организации и распространяется на собственное имущество участников.
  • Сумма дополнительной ответственности регламентирована и составляет не менее 50 базовых величин.
  • Управляющий орган (на выбор): общее собрание; совет директоров (набсовет); директор (правление, дирекция); управляющая организация (компания).
  • И другие.
Регистрация ОДО

Наши услуги

Как зарегистрировать ОДО?

Смотрите видео о том, как зарегистрировать ОДО в Беларуси. Открытие хозобщества предполагает наличие у заявителя четких знаний правовых нормативов, прописанных в законодательстве. Если человек не имеет опыта и не подкован юридически, то зарегистрироваться ему будет достаточно сложно.

video

Посмотрите также

Пошаговая процедура регистрации ОДО

Обязанность учредителя – оформить бизнес-структуру вовремя и в рамках закона. С помощью профессионалов-юристов процедура не доставит клиенту неудобств и пройдет гладко и быстро.

Регистрация общества с дополнительной ответственностью включает:

01

Присвоение и согласования названия

Наименование отражается в протоколе общего собрания учредителей с расшифровкой аббревиатуры и обязательной лексемой «дополнительной».

02

Нахождение юридического адреса

Адрес офиса должен подтверждаться гарантийным письмом от арендодателя.

03

Принятие решения об открытии ОДО

По закону возможно заменить решение на договор.

04

Составление протокола в соответствии с Постановлением Минюста РБ №4 2009 года

Протокол полностью отражает пункты решения.

05

Разработка устава

Формирование уставного фонда (УФ).

06

Проведение общего (учредительного) собрания участников общества

07

Уплата государственной пошлины (чек прилагается к заявлению)

08

Подача заявления на регистрацию в облисполком или Минский исполком

09

Получение регистрационных документов

Тарифные планы

Эконом

Срок выполнения: 1 день Консультации специалистов
Дорегистрационные действия
Подготовка документов
от 800 BYN Подробнее

Комфорт

Срок выполнения: 2 дня Консультации специалистов
Дорегистрационные действия
Подготовка документов
+ Сопровождение юриста
от 1 200 BYN Подробнее

Бизнес

Срок выполнения: 5 дней Консультации специалистов
Дорегистрационные действия
Подготовка документов
+ Сопровождение юриста
+ Послерегистрационные действия
от 1 500 BYN Подробнее

Пострегистрационные действия

Получив свидетельство о государственной регистрации, необходимо совершить ряд действий для запуска рабочего процесса:

Приобрести полагающиеся субъекту хозяйствования бланки типовых документов и учетные книги (проверок, жалоб и предложений);

Оформить отношения с банком и открыть расчетный счет. Выбор банка – прерогатива предпринимателя.

Получить электронный «ключ» ФСЗН.

Поставить предприятие на учет в налоговой службе.

Заказать печать в лицензированной мастерской.

Оформить в штат главного бухгалтера или заключить договор на стороннее бухгалтерское обслуживание.

Выпустить внутренние распоряжения, приказы, положения.

Общество с дополнительной ответственностью считается работающим со дня внесения в Единый госреестр. Оформление должно проходить грамотно, с учетом мнения учредителей и законодательных требований. Налоговые и аудиторские проверки деятельности вновь сформированного субъекта производятся в общепринятом порядке.

 

#статьи

Как открыть ООО в Беларуси?

Подробнее
#статьи

ТОП-30 актуальных в 2024 году бизнес идей с минимальными вложениями

Подробнее
#статьи

Проект изменений НК РБ в 2024 году с 01.01.2024

Подробнее

Какую помощь окажут юристы?

Обращение к профессионалам – дальновидная стратегия в бизнесе. Клиент Центра регистрации бизнеса, решивший сформировать общество с дополнительной ответственностью, может смело рассчитывать на качественное юридическое сопровождение и техническую поддержку.

Компанией предоставляются:

  • Первоначальная юридическая консультация. Обсуждение вопросов с Заказчиком, выбор спектра услуг.
  • Договор на оказание услуг. Гарантированная ответственность перед клиентом.
  • Подбор юридического адреса будущего субъекта хозяйствования.
  • Составление оригинального Устава и запись на CD-диск.
  • Сбор и проверка документов на подачу в госорганы.
  • Подача и получение регистрирующих документов: заявления, свидетельства, справок и т.д.
  • Образцы анкет, договоров, приказов. Составление внутренних документов для конкретного предприятия.
  • Заказ печати организации.
  • Поэтапное сопровождение во время процедуры регистрации в государственных уполномоченных органах и после получения разрешения на предпринимательскую деятельность.
  • Сочетание услуг и стоимость оговаривается при непосредственном контакте с Заказчиком.

Обратившись к экспертам, Заказчик экономит время, силы и нервы и получает желанное разрешение быстрее, сохраняя уверенность в законности производимых действий и положительном результате.

Документация проверяется на этапе подготовки к регистрации ОДО во избежание получения отказа и бюрократических проволочек. Предварительная проверка также способствует дальнейшему процветанию бизнеса.

Звоните по телефону, указанному на сайте, оставляйте онлайн-заявку или приходите в офис. Зарегистрировать ОДО с помощью Центра регистрации бизнеса – значит обеспечить предприятию бесперебойную работу, а учредителям – растущую прибыль!

 
Оставьте свой отзыв!
Мы будем очень благодарны, если вы оставите отзыв о нашей работе. Это поможет нам узнать, что мы можем сделать, чтобы улучшить процессы и стать лучше.
Оставьте свой отзыв!
Мы будем очень благодарны, если вы оставите отзыв о нашей работе. Это поможет нам узнать, что мы можем сделать, чтобы улучшить процессы и стать лучше.

Спасибо за регистрацию ОДО, выполненную в условиях острой нехватки времени. Сделано на совесть, никаких вопросов не возникло. Просто передаешь документы, немного ждешь и получаешь свидетельство о государственной регистрации. Удобно и относительно недорого.

О.А. КИРСАНОВ директор фирмы

Искренне благодарю за поддержку при регистрации ООО. Как оказалось, нужно только довериться специалистам вашей компании. Ничего сверхъестественного от меня не потребовалось, только документы и пара подписей. Зарегистрировали быстро. Еще раз спасибо.

А.Н. ЯНУШКОВА директор фирмы

Очень толковая компания, особенно для тех, кто вообще не разбирается в документах. Все подсказали, рассказали, как подготовить документы быстрее. После отдал им и получил на руки свидетельство о регистрации ООО. Очень удобно!

И.М. ФАДЕЕВ директор фирмы

Одна из немногих белорусских компаний, которой пишу положительный отзыв. Обычно весьма сдержана в положительных комментариях, но здесь действительно не к чему придраться. Работают быстро и слаженно, как и должно быть у юристов. Я довольна на 100%!

М.С. СУБОТА директор фирмы

Плюсы: умение заинтересовать клиента, профессионализм, оперативность работы, вменяемые цены. Минусы: не обнаружено

Б.В. ЩУКИН директор фирмы