Заполните онлайн-заявку или позвоните нам по номеру +375 29 336-01-01. Мы уточним всю необходимую информацию и ответим на любые вопросы.
На данном этапе Вам необходимо предоставить специалистам пакет исходных документов для регистрации.
Наши специалисты подготовят все документы, откроют и передадут Вам готовое ООО
Процесс создания ООО предполагает наличие знаний и опыта в области процесса регистрации юридических лиц. Различные юридические нюансы могут вызвать определенные сложности. Для того, чтобы лучше разобраться в правовых аспектах регистрации ООО понадобится инструкция, поэтому специалисты Центра регистрации бизнеса подготовили для Вас видео с подробным разбором всех тонкостей процесса открытия ООО В Минске.
Заполните поля формы и получите бесплатную консультацию по вопросам регистрации вашего бизнеса. Ответим на все интересующие вопросы и зарегистрируем бизнес любого масштаба в срок от 1 дня.
Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
От 1 до 50
Обязательно, в нежилом помещении
Общая и упрощенная
Обязательно, в нежилом помещении
Участники не отвечают по обязательствам ООО: риск убытков пропорционален долям в уставном капитале
Приблизительная стоимость:
Команда «Центра регистрации бизнеса» имеет обширный опыт в нише я регистрации субъектов хозяйствования на территории РБ, а также ее сопровождение за пределами страны. Среди заказчиков и крупные игроки рынка, и представители малого/среднего бизнеса (например, ИП).
Работать над Вашим проектом начинаем в день обращения, после подготовки необходимого пакета документов, который требуется, чтобы открыть ООО в Минске.
Сопровождение регистрации ООО под ключ подразумевает, что все действия (дорегистрационные, процесс регистрации и послерегистрационные) берут на себя специалисты Центра регистрации бизнеса, а с Вашей стороны необходимо лишь предоставить документы, требуемые для регистрации. Юридические услуги по регистрации ООО включает в себя следующие операции:
Дорегистрационные действия:
Непосредственно процесс регистрации:
Послерегистрационные действия:
Название документа |
ЦРБ подготовит документы |
Документы для регистрации ООО |
|
Решение (протокол) об учреждении ООО. |
Да |
Заявление на регистрацию ООО и приложения к нему. |
Да |
Устав ООО (в электронном виде, распечатанный в 2х экземплярах). |
Да |
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (чек, либо номер операции в ЕРИП). |
Да |
Копия документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство). |
Самостоятельно |
Легализованная выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения либо нотариально заверенная копия указанных документов. |
Да |
Документ, удостоверяющий личность будущего директора (фото). |
Да |
Справка о согласовании наименования ООО. |
Да |
Анкета учредителя. |
Да |
Документы, необходимые после регистрации ООО |
|
Документы для получения печати: копии 1 и 2 страниц устава со штампом регистрирующего органа, заявление. |
Да |
Документы для приема на должность директора: контракт (трудовой договор), приказ о приеме. |
Да |
Уведомление государственных органов: сами уведомления и приложения к ним. |
Да |
Документы для открытия счета вопросники, анкеты, копии определенных банком документов (устава, решения об учреждении и пр.). |
Да |
Документы для получения ЭЦП. |
Да |
Оказание юридической консультации предполагает разбор ключевых моментов, касающихся регистрации ООО:
Что подразумевает услуга “Регистрация ООО под ключ”?
Это значит, что мы предоставляем полный пакет услуги по регистрации ООО, а заказчик практически не участвует в решении юридических вопросов. Нужно подписать пакет документов который мы подадим в Минский городской исполнительный комитет, банк и т.д.
Можно зарегистрировать ООО самостоятельно?
Вы можете открыть ООО самостоятельно, однако есть риск совершить дорогостоящие ошибки, например, при заполнении документов. Более надежным решением будет предоставить сопровождение регистрации ООО профессиональным юристам.
Какой список документов потребуется чтобы провести процедуру открытия ООО?
Услуги сопровождения открытия юридических лиц включает в себя подготовку всех документов со стороны наших специалистов.
Какие лица могут выступать в качестве учредителей ООО?
Учредителем фирм может быть физическое или юридическое лицо (резидент и нерезидент). Участников в хозяйственном обществе такого типа бывает от 1 до 50.
Какие действия необходимо предпринять для регистрации и начала работы ООО?
Обратиться в «Центр регистрации ООО», оставив заявку, или по телефону, предоставить пакет документов, которую мы же и поможем подготовить, а затем – просто следовать указаниям наших специалистов.
Сколько времени необходимо для регистрации ООО?
Чтобы открыть ООО под ключ обычно требуется 2-3 дня.
Как составить устав ООО?
Устав – это конституция компании, один из важнейших документов. К такой документации нельзя относиться формально. Настоятельно рекомендуем к разработке подобных документов привлекать профильных юристов.
В законе нет четких указаний на обязательные элементы устава. Однако «Центр регистрации ООО» предлагает разбить этот норматив на следующие разделы:
Какие особенности нужно учесть при регистрации компании?
Процедура прозрачна, но важно не допустить ни одной ошибки, ведь это как минимум существенно растянет сроки процесса. Действовать нужно только после получения консультации от экспертов, либо заказать сопровождение создание юридического лица.
Основные отличия между ЧУП, ООО, ЗАО?
ЧУП:
ООО:
ЗАО:
Как выбрать юридический адрес для ООО?
Важно, чтобы адрес был уже до регистрации. Нужно найти подходящий офис (в отличии от индивидуальных предпринимателей или частного предприятия, это должно быть нежилое помещение) и получить от собственника гарантийное письмо. Это будет подтверждением, что действительно собираетесь снимать то или иное помещение. Юридический адрес указывается в уставе, который присутствует в регистрационном пакете документов. Ошибка в этом реквизите способна привести к аннулированию регистрации. Наши специалисты, оказывая сопровождение создания юридических лиц, помогут подобрать надежный юридический адрес.
Какая ответственность возлагается на учредителей?
Ответственность по обязательствам компании учредители не несут. Рискуют исключительно в пределах внесенных вкладов. Исключение – когда организация доведена до банкротства участником по его/их доказанной вине.
Какая минимальная сумма уставного фонда?
Минимальный порог законом не установлен. На формирование уставного фонда отводится целый год после регистрации. Вклады могут быть и денежными, и неденежными. Для неденежных требуется независимая или внутренняя оценка. Нематериальные активы отражаются в соответствующем акте приема-передачи. Внесение любого вклада в уставный фонд происходит с обязательным отражением в бухгалтерии. Настоятельно рекомендуем заручиться поддержкой квалифицированного бухгалтера.
Какое количество работников можно нанять?
Количество наемных работников не ограничено.
ОКЭД: что это такое и как его выбрать?
ОКЭД — общегосударственный классификатор экономической деятельности. В нормативе содержатся все виды деятельности, разрешенные в Республике Беларусь для регистрации.
Может ли учредитель выступать в лице директора?
Да, конечно.
Как составить устав ООО?
Какие расходы при государственной регистрации ООО являются обязательными?
Какие дополнительные статьи затрат могут возникнуть при создании общества с ограниченной ответственностью?
Какие шаги необходимо предпринять для регистрации и запуска работы ООО?
Регистрация ООО в Минске обычно включает следующие шаги:
Где и как можно согласовать и утвердить наименование юридического лица?
Наименование субъекта хозяйствования согласуется в регистрирующем органе. Готовится заявление. Уникальность названия можно проверить заранее специальным сервисом на сайте ЕГР (электронном портале). Может потребоваться разрешение на использование Ф.И.О. или псевдонима известной личности. Заказывая сопровождение открытия юридического лица, Вы не выполняете данные действия, за Вас их осуществляют наши юристы.
Какие есть способы оплаты государственной пошлины?
В Республике Беларусь реквизиты легко найти на сайте регистрирующего органа. Можно сделать визит в банк или использовать ЕРИП.
Кто подает документы на регистрацию и можно ли сделать это в онлайн режиме?
Документы, какие требуются для государственной регистрации, подает учредитель юридического лица или его официальный представитель (необходима доверенность). Подача пакета документов онлайн допускается.
Какие документы нужно подготовить после регистрации ООО? На что стоит обратить внимание?
После регистрации ООО необходимо:
Все, указанные выше действия, включены в сопровождение государственной регистрации организации.
Где можно приобрести книгу замечаний и предложений и книгу учета проверок?
Книга замечаний и предложений, а также книга учета проверок приобретаются в ИМНС.
Что представляет собой ЭЦП, зачем она нужна и обязательна ли ее использование?
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) нужна для подписания документов (например, при подаче сведений в ФСЗН). Наличие обязательно.
Каким образом оформить и оплатить ЭЦП?
Через Национальный центр электронных услуг (занимает около 15 минут). Чтобы оформить, нужно заполнить перечень сведений о подписчике.
Документы:
Требуется ли печать для ООО?
Наличие печати не обязательно
Как открыть банковский счет?
Выберите банк, который Вас абсолютно устраивает, предоставьте необходимые документы и откройте счет. Тут говорить определенно сложно, ведь многое зависит от локальных нормативов финансово-кредитного учреждения. Следуйте инструкции банка. Отметим, если Вы заказали сопровождение регистрации юридического лица под ключ, наш специалист лично поможет подобрать банк и открыть расчетный счет.
Какие системы налогообложения доступны для ООО?
ООО, открытые в Минске и регионах, могут использовать ОСН или УСН (касается также ОДО и других категорий хозяйственных обществ). Заказав сопровождение создания юридического лица, мы поможем подобрать Вам оптимальную форму налогообложения.
Когда нужно обращаться в налоговую?
Если заручиться поддержкой грамотного бухгалтера, все можно делать дистанционно (не только открыть бизнес в организационно-правовой форме ООО под ключ).
Необходим ли бухгалтер в ООО и кто может осуществлять его функции?
В малых компаниях функции бухгалтера может осуществлять директор, но с учетом ряда требований:
Рекомендуем все же искать специалиста, который будет заниматься только финансовыми вопросами предприятия. Помимо услуг по открытию организаций мы оказываем бухгалтерский услуги.
Чтобы заказать регистрацию бизнеса на территории Республики Беларусь, достаточно связаться с юристами нашего центра по телефону, на сайте или по E-mail.