Что подразумевает услуга “Регистрация ООО под ключ”?
Это значит, что заказчик практически не участвует в решении юридических вопросов. Нужно подписать документы и появиться с нами в исполкоме, банке и т.д.
Можно зарегистрировать ООО самостоятельно?
Вы можете открыть ООО самостоятельно, однако есть риск совершить дорогостоящие ошибки. Более надежным решением будет предоставить регистрацию ООО профессиональным юристам.
Какой список документов потребуется для открытия ООО?
Какие лица могут выступать в качестве учредителей ООО?
Учредителем может быть физическое или юридическое лицо (резидент и нерезидент). Участников в хозяйственном обществе такого типа бывает от 1 до 50.
Какие действия необходимо предпринять для регистрации и начала работы ООО?
Обратиться в «Центр регистрации ООО», предоставить пакет документации, которую мы же и поможем подготовить, а затем – просто следовать указаниям наших специалистов.
Сколько времени необходимо для регистрации ООО?
Чтобы открыть ООО под ключ обычно требуется 2-3 дня.
Как составить устав ООО?
Устав – это конституция компании. К такой документации нельзя относиться формально. Настоятельно рекомендуем к разработке привлекать профильных юристов.
В законе нет четких указаний на обязательные элементы устава. Однако «Центр регистрации ООО» предлагает разбить этот норматив на следующие разделы:
Какие особенности нужно учесть при регистрации компании?
Процедура прозрачна, но важно не допустить ни одной ошибки, ведь это как минимум существенно растянет сроки регистрации. Действовать нужно только после получения консультации от экспертов.
Основные отличия между УП, ООО, ЗАО?
ЧУП:
ООО:
ЗАО:
Как выбрать юридический адрес для ООО?
Важно, чтобы был уже до регистрации. Нужно найти подходящий офис (нежилое помещение) и получить от собственника гарантийное письмо. Это будет подтверждением, что действительно собираетесь снимать то или иное помещение. Юридический адрес указывается в уставе, который присутствует в регистрационном пакете документов. Ошибка в этом реквизите способна привести к аннулированию регистрации.
Какая ответственность возлагается на учредителей?
Ответственность по обязательствам компании учредители не несут. Рискуют исключительно в пределах внесенных вкладов. Исключение – когда организация доведена до банкротства по их доказанной вине.
Какая минимальная сумма уставного фонда?
Минимальный порог законом не установлен. На формирование уставного фонда отводится целый год после регистрации. Вклады могут быть и денежными, и неденежными. Для неденежных требуется независимая или внутренняя оценка. Нематериальные активы отражаются в соответствующем акте приема-передачи. Внесение любого вклада в уставный фонд происходит с обязательным отражением в бухгалтерии. Настоятельно рекомендуем заручиться поддержкой квалифицированного бухгалтера.
Какое количество работников можно нанять?
Количество наемных работников не ограничено.
ОКЭД: что это такое и как его выбрать?
ОКЭД - общегосударственный классификатор экономической деятельности. В нормативе содержатся все виды деятельности, разрешенные в Республике Беларусь для регистрации.
Может ли учредитель выступать в лице директора?
Да, конечно.
Как составить устав ООО?
Какие расходы при регистрации ООО являются обязательными?
Какие дополнительные статьи затрат могут возникнуть при создании общества с ограниченной ответственностью?
Какие шаги необходимо предпринять для регистрации и запуска работы ООО?
Регистрация ООО обычно включает следующие шаги:
Где и как можно согласовать и утвердить наименование юридического лица?
Наименование субъекта хозяйствования согласуется в регистрирующем органе. Готовится заявление. Уникальность названия можно проверить заранее специальным сервисом на сайте ЕГР. Может потребоваться разрешение на использование Ф.И.О. или псевдонима известной личности.
Какие есть способы оплаты государственной пошлины?
В Республике Беларусь реквизиты легко найти на сайте регистрирующего органа. Можно сделать визит в банк или использовать ЕРИП.
Кто подает документы на регистрацию и можно ли сделать это в онлайн режиме?
Документы, какие требуются для регистрации, подает учредитель частного бизнеса или его официальный представитель (необходима доверенность). Подача документации онлайн допускается.
Какие документы нужно подготовить после регистрации ООО? На что стоит обратить внимание?
После регистрации ООО необходимо:
Где можно приобрести книгу замечаний и предложений и книгу учета проверок?
Книга замечаний и предложений, а также книга учета проверок приобретаются в ИМНС.
Что представляет собой ЭЦП, зачем она нужна и обязательна ли ее использование?
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) нужна для подписания документов (например, при подаче сведений в ФСЗН). Наличие обязательно.
Каким образом оформить и оплатить ЭЦП?
Через Национальный центр электронных услуг (занимает около 15 минут). Чтобы оформить, нужно заполнить перечень сведений о подписчике.
Документы:
Требуется ли печать для ООО?
Наличие печати не обязательно
Как открыть счет в банке?
Выберите банк, который Вас абсолютно устраивает, предоставьте необходимые документы и откройте счет. Тут говорить определенно сложно, ведь многое зависит от локальных нормативов финансово-кредитного учреждения. Следуйте инструкции банка.
Какие системы налогообложения доступны для ООО?
ООО, открытые в Минске и регионах, могут использовать ОСН или УСН (касается также ОДО и других категорий хозяйственных обществ).
Когда нужно обращаться в налоговую?
Если заручиться поддержкой грамотного бухгалтера, все можно делать дистанционно (не только открыть бизнес в организационно-правовой форме ООО под ключ).
Необходим ли бухгалтер в ООО и кто может осуществлять его функции?
В малых компаниях функции бухгалтера может осуществлять директор, но с учетом ряда требований:
Мы рекомендуем все же искать специалиста, который будет заниматься только финансовыми вопросами предприятия.